26 ИЮНЯ. ТРЕНД-ТУР "НАШЕ МОРЕ". Самая продаваемая модель этого сезона
Close
#ТРЕНДЫ#GASTREET
Неформалы
Как прошел форум Gastreet – 2017
Фото и видео пресс-служба Gastreet-2017
16-19 мая в специальном городе рестораторов, организованном на горном курорте «Горки-город-960» состоялось самое масштабное и самое неформальное образовательное ресторанное событие – Gastreet International Restaurant Show 2017.
В этом году в ресторанном городке за три дня побывали 3103 человека из 167 городов мира. На главной площади было туманно, а порой просто непрерывно лил дождь, но – завернувшись в дождевики – самые отчаянные и любопытные представители индустрии из России, Украины, Германии, Латвии, Швейцарии, Китая, Израиля, Эстонии, ОАЭ, Великобритании и Франции не жаловались. А, напротив, общались и слушали мотивационные выступления хедлайнеров, следили за мастер-классами отличных шефов, записывали уникальные подробности о том как вести дела на лекциях в бизнес-школе, закусывали стейками, бургерами и местными мидиями на маркете еды, пили летние коктейли со льдом в импровизированных уличных барах и танцевали до упаду на концертах модных групп.

8 образовательных площадок на форуме Gastreet работали одновременно. В общей сложности 113 спикеров провели 120 мастер-классов, лекций, демонстраций и семинаров. Сколько было выпито различного алкоголя – история умалчивает, не известно и точное количество селфи с хедлайнерами мероприятия, как и с новыми знакомыми из Владивостока или Пятигорска, Москвы или Самары. Зато организаторы точно подсчитали количество постов с фирменными хештегами Gastreet Show – 6299 штук.
Увеселительная программа в основном проходила ночью, с утра до вечера жители горного туманного городка рестораторов и шефов ответственно набирались уму-разуму. Мощный мотивационный спич произнес с большой сцены Аркадий Новиков, о своем подходе к делу рассказал Александр Раппопорт, а некоторые тайны компании раскрыл гендиректор «Гинзы» Алексей Волков. Федор Овчинников разложил по полочкам весь путь «Додо-пиццы» - «от нуля до миллиардов», Александр Зайцев (Maison Dellos) говорил об управление мультиформатной сетью ресторанов, а Константин Ивлев резал правду-матку о звездных шефах. Главный винный промоутер страны Влада Лесниченко выдавала все тайны о том, как сделать самую модную и правильную винную карту, Денис Иванов («Рестораны Дениса Иванова», Новосибирск) с легкостью доказывал, что модные форматы «приходят» совсем не обязательно только из столиц, Владимир Перельман (группа Perelman People, Москва) увлекал в художественные сферы, говоря о том как дизайн может компенсировать ошибки управления или кухни, Инесса Ермишкина («Кофемания») делала наглядный доклад об обслуживании в стиле casual, на самом деле раскрывая любопытным секрет успеха «Кофемании», Александр Мусатов (True Burger Bar, Hendrick's bar, Киев) провоцировал скуку темой «Стандартизация ресторана» и тут же парировал сам себе, увлекательно поясняя как не бояться «страшного сна». Шеф «Сочи Казино и Курорт» Илья Захаров притащил на специально выстроенную сцену-кухню половину своей лаборатории для наглядной демонстрации полезности новейших техник, Тахир Холикбердиев («Скотина», Краснодар, «Южане», Москва) учил делать «доходы на отходах», то есть использовать продукты целиком и полностью, Сергей Ерошенко («Честная кухня» и «Федя, дичь!», Москва) показывал как заработать на дичи, Игорь Подстрешный (BURGER HEROES, Москва) делился опытом превращения продукта в бренд. Дизайнер Йова Ягер (студия Kleydesign, Киев) делась сокровенным знанием о самых актуальных трендах в дизайне ресторанов и о том как их грамотно адаптировать, а Константин Кривошонок из ФРиО срывал аплодисменты с выступлением на животрепещущую тему «25 бесплатных инструментов для защиты ресторана от Роспотребнадзора».
Главные звезды бизнеса на расстоянии вытянутой руки, «открытый микрофон» под проливным дождем, бизнес-тренинги в виде дружеских посиделок и дружеские гулянки, с диджеями и рок-концертами, на которых тем временем решаются самые интересные и важные вопросы – фирменный стиль Gastreet. Еще один фирменный ход, ставший и в этом году кульминацией веселья – слом ресторанного стереотипа и символическое уничтожение какого-то навязшего в зубах ресторанного предложения. В прошлом году на «Гастрите» торжественно хоронили салат Цезарь. В этом году нашелся другой жупел – кальяны. И «Гастрит – 2017» закончился их публичным расстрелом, с последующими проводами останков в последний путь на телеге под баян и бубны. Что станет следующим разбитым стереотипом - увидим в 2018-м. А пока - жизнеутверждающее видео.