Lucky Group сегодня – это уже 14 супер-популярных ресторанов в Москве (а еще кейтеринг и школа), в которых трудится около 1000 сотрудников, и каждое открытие заведений группы молодых рестораторов Богдана Панченко и Ивана Кукарских, основанной в 2017 году, становится громким событием. За "счастливчиками" на рынке пристально следят, даже не столько для того, чтобы подглядеть удачные ноу-хау, сколько для того, чтобы понять в чем же их фишка и почему их заведения так любит публика, хотя вроде бы для этого они не делают ничего такого, чего не делали бы все остальные.
Буквально 12 июня открылся новый проект группы – европейское бистро Mamie с франко-итальянской комфортной едой, о котором тут же начали говорить, а в августе планируется к открытию ресторан Saray с восточными мотивами. Есть у группы и планы по выходу в регионы (по франчайзингу) и идеи развития образовательного направления. Александра Белегова (студентка программы "Ресторанный бизнес и предпринимательство" Moscow Food Academy, где в том числе преподает главред РШ) тоже хочет понять феномен Lucky, а в июне 2023 побывала на фестивале Gastreet, послушала выступление операционного и исполнительного директоров Lucky Group Дмитрия Волкова и Павла Полякова, впечатлилась и задала им именно те вопросы, которые интересуют будущих рестораторов.
Дмитрий Волков – операционный директор Lucky Group. В ресторанную сферу пришел в 2010 году в роли помощника официанта в сеть «Кофемания», где за 8,5 лет получил огромный опыт менеджмента по обучению персонала и управлению. Вместе с Lucky Group открывал рестораны Eva и Niki, работал территориальным управляющим Niki, Eleven, All Day.
Павел Поляков – исполнительный директор Lucky Group. Свою карьеру начал в 17 лет с помощника официанта, в 21 стал управляющим, работал на руководящих должностях во многих известных проектах Москвы. В Lucky Group пришел в 2020 году, управлял ресторанами Eva, Koji, Maya. В 2022-м был назначен на должность CEO группы.
Под франшизу рассматриваем рестораны «Ева» и «Дача», это понятные проекты на каждый день, которые будут востребованы в регионах... точно будем на юге России и в центральной части, возможно, даже Питер
Изначально мы хотели поделиться опытом и двигать индустрию вместе. Когда думали над запуском консалтинга, поняли, что хотим пойти еще дальше. Наша глобальная идея – создание собственного университета с целью изменения индустрии и подготовки для нее ценных кадров
Мы растем в атмосфере, в нейромаркетинге... мы начинаем думать о деталях, о запахе, о свете, обо всем, с чем соприкасается гость... наша индустрия идет в эту сторону