Впервые за 20 лет «Бургер Кинг» обновит визуальный стиль бренда по всему миру. "Обновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами", – сообщает компания в своем официальном пресс-релизе.
Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году, в России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который "символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития. В настоящее время «Бургер Кинг» стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества", – говорится в официальном пресс-релизе компании. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию.
ДЛЯ СПРАВКИ
«Бургер Кинг» – сеть ресторанов, основанная в 1954 году, занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. «Бургер Кинг» работает более чем в 18800 точках в более чем 100 странах и территориях США. Большинство ресторанов Бургер Кинг принадлежат и
управляются независимыми франшизами. В сети «Бургер Кинг Россия» более 800 ресторанов и 20 000 сотрудников.