В последнюю неделю февраля, в более чем 250 заведениях страны, прошла первая Russian Cocktail Week, организованная знаменитой командой El Copitas. В рамках события во всех заведениях-участниках работало специальное меню из четырех коктейлей, причем, один из них был придуман и сделан таким образом, чтобы отражать характер города или места, где происходит дело. То есть рассказывать историю на заданную тему, укладывающуюся в общий контекст бара или ресторана. Как известно, у каждого свои истории, а мы решили спросить о том, каких принципов сторителлинга коктейльной карты (и для Недели, и для любых других случаев жизни) придерживаются бармены-участники Russian Cocktail Week и по совместительству лауреаты премии "Лучшие в индустрии. Бартендер года" по версии "Пальмовой ветви ресторанного бизнеса" Артем Перук, Иван Пикулев и Максим Ягольник.
Если долго вымучивать сторителлинг в меню – придешь к обратному эффекту. Главную идею всегда легко воспроизвести