15% рынка фудсервиса в России в первом полугодии 2021 приходится на долю семейных визитов, а сам их рост находится в русле общеевропейской тенденции
The NPD Group
работает в 19 странах мира и занимается исследованиями и консалтингом в разных индустриях, помогая клиентам развивать бизнес. В России с 2012 года компания проводит регулярные исследования рынка спортивной одежды и обуви, игрушек и фудсервиса. Для анализа рынка питания вне дома в NPD разработана специальная онлайн-методология Crest, по которой постоянно исследуются рынки 13 стран. Посетители ресторанов регулярно заполняют онлайн-дневники, где отмечают, например, когда и по какому поводу они ели вне дома, как выбирали заведение, блюда из меню, какую сумму заплатили и на что обратили внимание. В исследовании участвуют более 10 тысяч жителей 8 регионов (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Самара).