Именно на столько, согласно данным
компании NPD, к октябрю 2020-го (по сравнению с октябрем 2019-го) выросли затраты, связанные с едой из фудсервиса дома. И это единственное, что вообще выросло в 2020-м,
согласно аналитике NPD, затраты на питание в ситуации специального посещения ресторанов упали к октябрю 2020-го (по сравнению с октябрем 2019-го) на 37%. Затраты на питание в ситуациях, связанных с путешествиями (минус 36%), образованием (минус 37%), шоппингом (минус 47%) и развлечениями (минус 50%) – снизились еще существенней. Зато в доставке теперь очевидно выделились свои отдельные каналы: классическая ресторанная доставка, доставка из ритейла, а также доставка рационов и конструкторов еды. Все вместе, с января по октябрь 2020 года выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. А рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд, по итогам 2020 года, вырастет почти на 50% год к году, до 10,4 млрд руб., –
пишет газета "Коммерсант", со ссылкой на прогноз Performance Group (развивает сервисы по производству готовой еды Level Kitchen и My Food). Так, в первом квартале суммарный оборот сегмента составил 2,21 млрд руб., во втором — 2,92 млрд руб., в третьем и четвертом кварталах — 2,74 млрд руб. и 2,61 млрд руб. соответственно, следует из подсчетов компании. В конкуренцию в этом сегменте в этом году, кроме традиционных онлайн-игроков (вроде «Шефмаркет» и Elementaree) активно вступают обычные ресторанные сети, например, готовые рационы начинают делать и продавать "Грабли" и Prime, у которых есть фабрики-кухни и соотвествующие возможности, и сетевая розница, например, "ВкусВилл".