РестораторШеф

Обнуление комиссии и кешбэк за заказы с собой

помощь бизнесу
Сервис доставки "Яндекс.Еда" и Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО) запустили специальную программу поддержки ресторанной отрасли, в комплексе мер – обнуление комиссии для ресторанов на заказы с собой до конца лета, введение услуги заказа навынос по QR-коду, денежные вознаграждения для сотрудников ресторанов и кешбэк за заказы с собой для клиентов. 

Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на сервис доставки "Яндекс.Еда". "Яндекс.Еда" решила поддержать ресторанный бизнес сразу несколькими мерами. Среди них – экспресс-заказы через QR-коды от "Яндекс.Еды" для клиентов с улицы (с помощью наклеек на входной двери), рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс плюс" за покупку еды навынос (в размере 30% до конца июля) и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы. Выплаты ресторанам за заказы на "Яндекс.Еде" станут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5 тысяч рублей. "Яндекс.Еда" разработала все эти меры совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России (ФРиО), – цитирует сообщение ТАСС.
Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. Однако "Яндекс.Еда" собирается распространить действие этих мер и на регионы, а ежедневные выплаты ресторанам за заказы через сервис (раньше выплаты производились еженедельно) будут действовать сразу по всей стране. 
"Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. "Яндекс.Еда" также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника", - передает сообщение компании ТАСС, и напоминает, что с "Яндекс.Едой" сотрудничают 34 тыс. заведений в более чем 170 городах (сервис работает в России, Беларуси и Казахстане).