Название ресторана обыгрывает социологический термин bourgeois bohemian, придуманный американским журналистом Дэвидом Бруксом и описанный в книжке «Бобо в раю: откуда берется новая элита», опубликованной в 2000 году. Все, конечно, гораздо сложнее (и интереснее) на самом деле, но для понимания того, о чем играет ресторан BoBo достаточно знать, что "бобо" - это сочетание казалось бы несочетаемых качеств, а по Бруксу и вовсе - новый социальный класс очень хорошо зарабатывающих (как буржуа), однако умеющих красиво жить и легко тратить (как богема) людей. Возможно, это и есть предполагаемое ядро аудитории ресторана Гребенщикова, хотя речь скорее об игре внутри концепции и особенно - в тарелке, где все выглядит дорого и богато, но при этом ясно и прозрачно даже для тех, у кого нет специальных гастрономических знаний (и больших денег - стоимость вечернего дегустационного сета здесь 2700 рублей, а средний чек, если заказывать а-ля карт - около 2000 рублей). А прямо перед вами несколько наглядных примеров богемно-буржуазной гастрономии по Гребенщикову.