Кирилл Погодин: Екатерина, как давно вы в работаете в компании «Вымпелком»?
Екатерина Тышковская: Около года. «Вымпелком» – международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме, с глобальной стратегией. Но поскольку бизнес начинался в России, бизнес-единица «Россия» – самое большое подразделение, локомотив и трендсеттер для всей группы. До этого я занималась организацией Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, где также отвечала за внутренние коммуникации команды численностью около 60 тыс. человек. Несколько лет работала в ВТБ 24 и некоторых других организациях, но всегда занималась внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.
К.П.: Один из аспектов работы с внутренними коммуникациями – организация мероприятий?
Е.Т.: Да, и я люблю эту часть моей работы. В компании есть ивент-направление, поэтому здесь я сама непосредственно не занимаюсь проведением тендеров, не являюсь главным человеком на площадке. В моей команде есть специальный сотрудник, который за это отвечает и прекрасно это делает. Проводимые нами мероприятия различаются и по характеру, и по объему. Самые крупные события – Новый год и День компании, на которые собирается до 3 тыс. гостей. Есть маленькие мероприятия, которые мы называем «движухой». Это мероприятия для сотрудников и членов их семей, при этом большое внимание мы уделяем детям. Family day, «День знаний», «День папы» и «День мамы», такие мероприятия проводятся в разных регионах.
К.П.: Вы, наверное, организуете большие мероприятия с помощью ивент-агентств, оно всегда одно или разные?
Е.Т.: Разные. По моим наблюдениям одни агентства лучше делают мероприятия open-air, а другие – праздники, проводимые на закрытых концертных площадках. Вы согласны со мной?
К.П.: Отчасти согласен. У агентства может быть больше опыта в проведении того или иного типа мероприятий. Как вы проводите небольшие «семейные» мероприятия?
Е.Т.: Зависит от региона. В Москве, например, они включают какие-то активности, участие аниматоров, экскурсию по офису для детей, чтобы они посмотрели, как работают их родители. Мы обязательно заказываем кейтеринг как для детей, так и для взрослых. Опыт показывает, что даже на детских праздниках, родителей надо кормить.
К.П.: Конечно. Но компаний, предлагающих специализированное детское меню, не так уж и много. Как Вы решаете эту задачу? Как выбираете подрядчика?
Е.Т.: Мы не заказываем какой-то специальный детский кейтеринг, просто в техническом задании просим предусмотреть подходящие легкие блюда, соответствующее оформление. Например, часто на праздниках готовим маленькие канапе с зайчиками, мишками… С едой могут быть связаны и активности на мероприятиях, например на праздновании Нового года дети расписывали имбирные пряники.
К.П.: Мероприятия, которые вы называете небольшими, это сколько гостей?
Е.Т.: Количество гостей может быть разным, Например, зимой мы проводим мероприятия на катке, иногда делаем их совместно с партнерами. Такие праздники могут быть рассчитаны на 500 даже на 1000 гостей. Кейтеринг на катке – это блины, пироги, глинтвейн.