Не съем, так понадкусаю!

6 лучших предметов этой весны с "пищевым" дизайном
Odette
Не съем, так понадкусаю!
6 лучших предметов этой весны с "пищевым" дизайном
Фото промо-фото Saucony, Le Coq Sportif, Moda Operandi, Del Taco, Shake Shack и ColourPop Cosmetics
Фуди – растущий сегмент потребителей, небольшой кусочек от него хотят откусить не только рестораны и связанные с ними проекты, но и вообще все. Поэтому «пищевой» дизайн в последние годы можно найти где угодно — на кроссовках, сумках, сережках, палетках теней и даже подгузниках. Кроссовки и сникеры уж года три — любимые модели для фуд-дизайнеров, разные бренды изображали на них яичницу с беконом, пиццу, вафли, пончики, бургеры, омаров, капкейки, суши и даже логотип ресторанной группы Дэвида Чанга (персик два года назад красовался на пятке лимитированной серии Nike). А лучшие высказывания на тему этой весны прямо перед вами
1
Марка Saucony выпустила сникеры, посвященные авокадо-тосту, которые так и называются Shadow 6000 Saucamole. Размеры есть и мужские, и женские, цена $140. На зеленом фоне есть даже красные пятнышки, изображающие хлопья чили.
2
Le Coq Sportif по случаю семилетия тель-авивского магазина Sneakerbox TLV выпустили лимитированный тираж LSC R800 Hummus в цветах главного израильского блюда. Похоже, что тираж уже распродан, если что и осталось, то только в Тель-Авиве.
3
Производитель обуви Del Toro специально для онлайн-магазина Moda Operandi выпустил целую коллекцию бархатных слипонов с разной едой. Особенность дизайна в том, что туфли несимметричны и правый рисунок дополняет левый. Большинство моделей уже распродано, но еще можно успеть купить слипоны с суши, вином и сыром или пивом и пиццей всего за $425 - здесь.
4
Кроме обуви производители любят легко тюнингуемые объекты. Мексиканская сеть Del Taco выпустила мыло, которое пахнет картофелем фри. Оформлен странный продукт элегантно, в стиле марсельского мыла. Мыло выпущено в поддержку запуска набора Del Taco Fresh Faves, в который входит фирменная картошка фри.
5
Shake Shack выбрал другой путь и брендирует товары для собак. С почтовым сервисом BarkBox (ежемесячная рассылка товаров для собак) он запустил серию игрушек, в которую входят плюшевые бургер, картошка фри и коктейль. Их можно купить и на американском сайте Shake Shack.
6
Косметические бренды давно заигрывают со съедобными ассоциациями (бронзерам-«шоколадкам» Bourgois уже больше 10 лет, а корейские компании еще дольше выпускают кремы в банках в виде овощей и десертов), но этой весной у брендов явно оживление: Glamlite запустила палетки теней в виде пиццы и бургера, а ColourPop Cosmetics в содружестве с ютьюб-инфлюэнсером Zoella запустила даже целую линейку косметики «в стиле бранча» (что бы это ни значило), где оттенки теней называются, разумеется, «коричный сахар», «американо» и «панкейк».