«Т.Б.К.» – мой любимый ресторан, самый атмосферный, самый правильный. И он, безусловно, пользуется популярностью, в него ходят просто все, кто бывает в городке. За 10 лет чего мы только не приготовили, открывая публике разные гастрономические вещи. «Т.Б.К.» и Salt – самые правильные рестораны, с моей точки зрения. Но как везде в России эногастрономические концепции – не массовая история. Откровенно говоря, никто просто ничего не понимает. А в Новосибирске вообще очень своеобразная публика… Помните, как у Льюиса Кэрролла: «Видала я такие холмы, рядом с которыми этот – просто равнина», вот, наша публика в ресторанах играет в такую игру. Причем, становится все более требовательной и все менее экспертной. А теперь еще и хочет все бесплатно. Сейчас появилась новая волна людей, подключившихся в ресторанному миру, не особенно понимающих экономику бизнеса. За счет демпинга, они подкинули людям мысль о том, что ресторан должен работать по себестоимости, а вино продавать по ценам ниже, чем в «Метро». И люди, вместо того, чтобы спросить: «ты что, не хочешь заработать? не платишь зарплату, налоги, аренду?» - обрадовались. История ожидания того, что ты должен делать все бесплатно, достигает в 2016-м своего пика. Это, конечно, связано с экономикой. И все эти бургерные в Москве – не из-за того, что народ мясо всю жизнь не доедал и вдруг случилось. Нас поставили в жесткие рамки, когда есть только два российских производителя, которые дают объем и качество, – вот и появляется история с бургерами и прочей альтернативой. Мода всегда диктуется экономикой. Суши-рестораны вышли из моды не потому, что люди суши переели, а потому что в этих ресторанах стали готовить так, что это стало невозможно есть. Что в свою очередь связано с отсутствием ингредиентов и ценой на них. Вот, сейчас люди пытаются любить тесто – хачапури, например, отличная, в том числе и экономически, еда. Но самое страшное, что у нас в Новосибирске до сих пор можно найти бизнес-ланчи за 99 рублей. Вы можете себе представить, чем там кормят?! Я считаю, нужно принять федеральный закон, запрещающий продавать ланчи в ресторанах дешевле какой-то определенной цены, она должна регулироваться как минимальная цена на водку, ровно из тех же соображений!».