1
Угрюмочная
Бар в Санкт-Петербурге. Рано или поздно здесь должно было появиться заведение с таким названием. Грех не использовать сложившийся имидж города. Понятно, что это игра, и что вероятность встретить внутри угрюмых людей мизерная. Так что шутка, с одной стороны, на поверхности, а с другой — тонкая. И классно сложилась по фонетике.
2
Тока-тока
Доставка пиццы в Перми. Понятно, что это «только-только» из печи. Неформально, звучит хорошо, подходит по смыслу и для молодой аудитории, которая чаще всего заказывает пиццу.
3
Мидийные личности
Современное название современного общепита. В аудиторию попадает, концепцию отражает.
4
Забыли сахар
Корнер в Петербурге. Неясно, это «вы забыли сахар, купите его» или «мы забыли положить сахар». Отсюда непонятно предложение, зато название запоминается.