Telegram
БИЗНЕС
ПРАКТИКА
ЕДА
WEEKLY
Telegram
© НТА © 2021
ВСЯ ПРАВДА О РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
от спикеров
форума лидеров
фуд-индустрии
ЕЩЕ БОЛЬШЕ
ПРОДЮСЕР, СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
ИЛОНА ФЕДОТОВА
Самый эффективный способ пиара и сегодня, и вчера и завтра - это работа с гостями (с)
АРХИТЕКТОРЫ
СПИКЕРЫ ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
ИРИНА И ОЛЬГА СУНДУКОВЫ
Мы всегда начинаем наши поиски с понимания того, кто наши гости и какова концепция места (с)
АРХИТЕКТОР, СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
ЛАНА ГРИНЕВА
Ни один из клиентских бизнесов не работает по формуле "деньги ради денег", в нем должен быть человек (с)
СПЕЦИАЛИСТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ
СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
АННА ТЮРИНА
Слово пиар у нас приобрело негативную окраску, предлагаю его забыть и начать все с начала - с коммуникации (с)
РЕСТОРАТОР, СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
ДЕНИС ИВАНОВ
Сейчас в бизнес лезут все подряд, считая, что открыть ресторан легко. Нет , сложно, а кому-то и не нужно вовсе (с)
МАРКЕТОЛОГ, СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
САША СЫСОЕВ
Если бы был универсальный набор пиар-инструментов, им бы пользовались все. И они бы стали неэффективными (с)
PR-СПЕЦИАЛИСТЫ
СПИКЕРЫ ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
Елена Кизюк
и Роберт Таирян
Пиар - это настоящий креатив. Который должен быть систематизирован и идти по плану (с)
МАРКЕТОЛОГ, ВИННЫЙ ПРОМОУТЕР
СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
ВЛАДА ЛЕСНИЧЕНКО
Чаще всего винная карта в ресторане - недвижимый памятник самой себе, но это ошибка, - карта, также как меню, может и должна работать на продвижение места (с)
РЕСТОРАТОРЫ И ШЕФЫ
СПИКЕРЫ ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
ИВАН И СЕРГЕЙ БЕРЕЗУЦКИЕ
Звезды - на небе, а мы еду готовим. И делаем людей счастливыми, как нам кажется (с)
РЕСТОРАТОР, СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
ВЛАДИМИР ПЕРЕЛЬМАН
Все рестораторы страны слишком много думают о собственной значимости, но мы работаем для гостей, – нужно умерить амбиции и делать проекты для людей (с)
PR-ДИРЕКТОР, СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
МАРИЯ ТЮМЕНЁВА
Главное – это идея и душа проекта. Если команда, которая его делает, сама не верит в проект, никакой пиарщик, и вообще никто и ничто, его не спасет (с)
АРХИТЕКТОР, СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
АНАСТАСИЯ ПАНИБРАТОВА
Ошибочно не привлекать к проекту профессионалов, – наша работа позволяет грамотно инвестировать средства, чтобы они работали на бизнес максимально долго (с)
РЕСТОРАТОР, СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
КОНСТАНТИН ИВЛЕВ
Раньше я думал, что ресторанная кухня это творчество, сейчас понимаю – это четкий стопроцентный бизнес. На одном искусстве далеко не уедешь (с)
PR-ДИРЕКТОР. СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
ЖЕНЯ НЕЧИТАЙЛЕНКО
С помощью пиара медийную личность можно сделать из кого угодно, но сделать из бездарности человека, способного изменить мир, не может никакой пиар (с)
РЕСТОРАТОР, СПИКЕР ФОРУМА ЛИДЕРОВ ФУД-ИНДУСТРИИ
Александр Кан
Ресторанный бизнес – это творчество чистой воды.
Сначала у тебя появляется идея, а уже потом – то, что можно посчитать (с)
Подписка на еженедельник
Подпишитесь и будете узнавать все первым
Подписаться
ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ
ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ КОРРЕКТНЫЙ АДРЕС
ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ КОРРЕКТНЫЙ НОМЕР
Спасибо. На ваш адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности