CRM – это база данных ваших гостей. Но, если вы думаете, что списки имён с телефонами – не большое богатство, значит, вы просто не умеете их готовить! Самое важное здесь – мелкие детали, которые вы знаете о гостях, они-то и позволят произвести наибольшее впечатление. Например, Семён Аркадьевич всегда заказывает чёрный чай с молоком, приходит с женой и с любовницей, его детей зовут Фёдор и Петя, а день рождения у них по таким-то датам. Все эти бережно собранные данные позволят при следующем визите сразить Семена Аркадьевича в самое сердце вашей внимательностью и заботой. Информация, как вы помните, одна из главных ценностей современного общества. А кастомизация продукта захлестнула все отрасли бизнеса. Правильное и аккуратное ведение баз данных – верный способ создать индивидуальный продукт для вашего гостя, а значит, обеспечить себе место в мире будущего! Правда, способ работает в основном с теми, кто уже так или иначе в вашем ресторане был или еще как-то с вами связан, но не хотите же вы, чтобы эти люди возвращались не к вам, а к соседу?