Развитие личного бренда членов команды
Личному бренду сейчас уделяется много внимания. По-другому это можно назвать репутацией, и в том или ином виде она уже сложилась у каждого заметного в ресторанном бизнесе человека, но, как говорится, для кого-то ты мама Сережи, а для кого-то – финансовый директор Тамара Петровна и та еще стерва. В настоящее время рестораторы активно привлекают специализированные агентства, зачастую на эксклюзиве, и те активно занимаются продвижением личного бренда и бренда членов команды, обеспечивая участие в ТВ- и интернет программах, гастрономических форумах, фестивалях, ужинах. семинарах, тренингах, ведут свои колонки и т,д. Шеф-повара, и даже рекрутинговые агентства пользуются услугами пиар-агентств. Все это повышает интерес потенциальных гостей как к конкретным ресторанным проектам, так и к индустрии в целом. Единственный минус – иногда можно слишком увлечься данной темой в ущерб работе над совершенствованием того продукта, который вы представляете на ресторанном рынке. А когда продукт некачественен на фоне мощного пиара, у целевой аудитории это вызывает обратный эффект.