О взаимоотношениях с Zuma Я переехала во Владивосток из Петербурга и работала в «Токио», когда Илья
Владимирович Сухих сделал мне предложение.
(Илья Сухих - один из главных идеологов и первый управляющий Zuma, работал с проектом 7 лет (с 2011-го по 2018-й), с момента закладки первого камня, сначала строил, потом стал сам управлять, формировать команду, параллельно инициируя разные проекты внутри проекта: от гастролей шеф-поваров и кейтеринга на яхтах до общероссийского фестиваля камчатских крабов «Держи краба!» - прим.ред.). Но у меня есть правило: не уходить из бизнеса, пока не выполню все обязательства. Когда я пришла работать в «Токио», заведений было всего 5-6, а уходила, когда было 11. Три проекта полностью спроектированы и проработаны мной. Я выполнила все задачи, закрыла обязательства, прописанные в трехлетнем контракте. С предложения Ильи Владимировича прошел год, мне казалось, что оно неактуально, не имеет смысла, и я собралась в родной Петербург. Перед отъездом, с билетом в руках, позвонила Егору Анисимову, с которым мы давно дружили, попрощаться. А наутро мне уже позвонил Илья, и 1 марта я вышла на работу в ZUMA. Вот уже шесть лет я директор ресторана. Моя задача – развивать, делать бренд ZUMA лучше. Все стратегические и тактические решения на мне. Есть бренд, а я его лицо, во всех ипостасях.
О феномене ZUMA
Обещания нашего бренда – удивление и новизна. Все эти годы мы удивляли и радовали нашего гостя, постоянно повышая планку. От деталей, таких, как форма команды, посуда и декор до мероприятий, ужинов, гастролей. Феномен бренда ZUMA – успешность команды, каждого сотрудника, тех, кто отстаивал вкус и сервис ежедневно. В ресторанном деле главное – большая любовь к гостю. Есть формула: бизнес заботится о сотрудниках, сотрудники – о госте, а гости – о бизнесе. Люди приходят к людям. И успешно работают только те, кто любят и ценят людей. Любовь к гостю и каждодневный труд, стоящий за этим, – феномен успеха ресторана ZUMA.
О принципах работы с командой Мы открывали ресторан с амбицией создать лучший ресторан во Владивостоке. Как только мы это сделали, наши желания возросли. Только амбиционная команда на протяжении 12 лет может быть лидером не только во Владивостоке, но и по всей России.
При запуске ресторана на Партизанском проспекте мы проводили собеседование, не вся старая команда объективно смогла бы остаться. Во-первых, новый ресторан на 145 посадочных мест, а не на 450 мест, как было раньше. Во-вторых, кто-то эмоционально вырос, кто-то выгорел, кто-то сменил курс. Важно было сохранить тот пул активных единомышленников, который пойдет с тобой дальше, не сбавляя скоростей. Наши амбиции по-прежнему высоки.
О новой ZUMA
Zuma на Партизанском проспекте – ресторан, основанный на философии и легендах прежней Zuma. Мы сохранили и вписали в интерьер элементы и артефакты, которые скажут, что это все та же Zuma. Богиня Гуанинь - наша богиня-защитница и помощница, сердце ресторана. Мы верим с командой, что она нас сберегла: металл во время пожара не оплавился. Фреску с изображением Ангкор-Ват, сакрального храма из Камбоджи, мы так же смогли перенести в новое пространство. Много и нового в Zuma, интересного, яркого, символичного от студии дизайна Алексея Лаптева. Каждый гость сможет найти что-то особенное для себя. В меню – все главные и любимые гостями хиты Егора Анисимова. Но самое важное, для меня, команды и города, что Zuma в принципе есть.