C определением конкурентов все сложно. Если забить слово «кейтеринг» в нижегородском поисковике или открыть среднестатистический сайт-каталог, где бесплатно размещаются все компании, то непосредственно кейтеринговых компаний найдется около десятка. Да и это количество увеличилось до такой цифры лишь за последние два года: в одной компании ребята поругались и разделились на две, в третьей и четвертой менеджерам надоело работать за оклад и они ушли, каждый создав свою, пятая и шестая – это одно и то же, только переименовались и никак в итоге не поймут от какого «имени» работать, седьмая – это «дочка» восьмой, только с самыми дешевыми ценами и так далее... И среди этих компаний конкуренция не сильно велика: некоторые так усердно несколько лет назад пытались демпинговать, что в итоге так и засели в своей нише «низких цен», обратив на себя внимание исключительно соответствующих заказчиков, которым надо как угодно, лишь бы подешевле...
Другие компании – совершенно не занимаются продвижением и живут только на старых постоянных клиентах, многие из которых свое «постоянство» постепенно меняют... Поэтому из данного списка своими серьезными конкурентами я считаю всего 2-3 компании. Но и нами список выездных ресторанов не ограничивается, т.к. кейтерингом в нашем городе не занимается, как говорится, только ленивый. Десятки нижегородских кафешек, включая самые маленькие и простенькие, с неизвестными названиями и расположениями, не просто предоставляют услуги на выезде, но и порой обслуживают крупнейшие и интереснейшие мероприятия. Тут роль играет знакомство владельцев данных заведений с руководителями крупных event-агентств, площадок и непосредственно руководителями крупных компаний-заказчиков. Так, предоставляя качественную услугу и имея нужные связи, можно проводить мероприятия, о которых даже и не мечтают другие конкуренты, ежемесячно вкладывающие деньги в различную рекламу.