В большинстве штатов по-прежнему разрешены доставка, drive-thru и take-away, поэтому многие сети быстрого питания (McDonald's, Taco Bell, Chick-fil-A, Shake Shack и другие) прекратили обслуживать «на месте», но продолжают работать, формируя заказы, которые забирают сами клиенты или курьеры доставки. Starbucks в ближайшую неделю уберет столы и стулья из всех своих кафе и тоже перейдет исключительно на take-away, и закрыл все точки в крупных торговых центрах и университетах. Те сети, которые работают и сами, и по франшизе (как то же McDonald's и Yum Brands), призывают своих франчайзи последовать примеру основной компании. Dunkin', помимо указанных мер, еще и сократил часы работы. Упорный Burger King и еще несколько крупных сетей пока работают в прежнем режиме там, где это разрешено.
Как и в Париже, многие рестораны пытаются наладить доставку и соблазняют клиентов разными дополнительными плюшками, от скидок до бесплатных десертов с каждым заказом. Кроме того, в Нью-Йорке ресторанам разрешили продавать вино и пиво навынос (но только вместе с едой). Чтобы понять ситуацию, достаточно сказать, что доставку запустил один из старейших и известнейших французских ресторанов города
Balthazar, а дорогой омакасе-ресторан Shojiat 69 Leonard Street начал продавать навынос наборы суши (по $50, $80, $120 и $150). Некоторые рестораны начали продавать навынос наборы для домашних ужинов — 2-3 блюда в виде полуфабрикатов, которые легко доготовить дома, и бутылка вина. Кофейни, пекарни и некоторые рестораны отдельно запустили завтраки навынос.
Creator в Сан-Франциско (на фото ниже), который уже известен как один из немногих ресторанов, где бургеры жарят роботы, добавил к своей высокотехнологичной начинке стерильную зону между кухней и зоной выдачи заказов: в помещении поддерживают увеличенное давление и установили автоматическую дезинфекционную систему.