На Центральном рынке заработал корнер AVE, CSR ("Аве, Цезарь!", в смысле салат, если требуется подстрочник) - моно-концепция от Владимира Перельмана, которую он обещает превратить в сеть и распространить на все
фудкорты нового типа в стране. Согласно официальной версии, AVE, CSR – совместный проект Владимира Перельмана и Елены Темниковой, сделавших ставку на один из наиболее популярных салатов в мире, причем Елена Темникова с помощью нового заведения презентует собственное food-направление TEMNIKOVA TASTE. А для Перельмана - это первое заведение формата
fast casual, который в свою очередь в этом году развивается активнее других. В будущем (причем, ближайшем) Перельман планирует открыть не менее 10 кафе под вывеской AVE, CSR в столице и 30 в городах страны. Вы спросите, а как же пышные похороны этого салата на Gastreet-2016, где, казалось бы, прогрессивное ресторанное сообщество распрощалось с цезарем навсегда (символическое погребение некоего ресторанного штампа, призывающее индустрию освободиться от банальностей, вроде цезаря или кальянов - ежегодный аттракцион и кульминация этого фестиваля)? Король умер - да здравствует король. Согласно опять же официальной легенде - идея с цезарем родилась из признания соучредительницы нового бренда в любви к этому салату. Но и без официальных подтверждений ясно, что учитывая беспрецедентную любовь к цезарю всей страны, кто-то должен был "перевернуть доску" - и не ругать вкусы народные, а воспользоваться ими. В меню заведения буквально меньше десяти позиций: традиционный вариант салата из романо и айсберга, томатов черри, крутонов, пармезана, маринованной куриной грудки и правильной заправки (350 рублей), тот же салат, но с креветками (тоже 350 рублей), вариант green с оливковым маслом (250 рублей). Еще есть омлеты на завтрак, куриный супчик на обед и фисташковый десерт-обманка, который выглядит как салат-триумфатор (250 рублей).
AVE, CSR, Центральный рынок, Рождественский бульвар, 1,
Instagram проекта