Кто и как ходит в пекарни
Основные посетители пекарен в России, по данным NPD – женщины. Если на всем рынке доля женских визитов составляет 51%, то в пекарнях – 65%. Доля мужчин среди посетителей пекарен составляет лишь 35%. Причем, мужчины предпочитают полноценную сытную еду, а женщины – готовы обойтись перекусами, чашкой кофе с салатом.
Посещение пекарен часто импульсное, то есть люди заходят потому, что проходили мимо: гости чувствуют аромат свежей выпечки через открытые двери пекарни. Но дело не только в ароматах: в крупных городах размывается расписание принятия пищи, люди все чаще едят, когда им удобно, а не в традиционный обеденный перерыв. Это характерно не только для пекарен, но их демократичность и быстрая форма обслуживания делает пекарни идеальным местом для перекуса. Снековые визиты составляют две трети от всех визитов, хотя в целом по рынку их доля лишь 40%. В пекарни заходят выпить чашку кофе и съесть пирожок, заказывают чай с сырниками или десертом. Самые популярные блюда и напитки: выпечка, пирожки, чай, кофе, десерты.