Но помидоры – допопция, главное – свежая рыба и морепродукты, которые, как утверждают в ресторане, ежедневно поставляют из итальянской Террачины (и не спрашивайте нас про санкции). Сам московский проект на 120 посадочных мест, с реальным средним чеком от 7000 рублей, является частью одноименной сети, заведения которой есть в Риме, Милане, Порто-Черво, Лондоне и Барселоне, основанной итальянцем Джонни Микалуси. Его бизнес начался 30 лет назад с маленькой рыболовецкой артели в местечке Террачина, между Римом и Неаполем, откуда Джонни поставлял рыбу в рестораны. Потом у бизнесмена появился и свой ресторан, названный «Ассунта» в честь его мамы, а потом еще один ресторан, и еще..., и, конечно же, в них повадились ходить богатые русские. Так что, открытие в Москве подобного места (не по франшизе, а в партнерстве) дело не удивительное, хотя и довольно пикантное, учитывая всеобщую моду на ресторанную демократию. Так или иначе, а в московском Assunta Madre готовят средиземноморскую кухню, основной продукт предлагают выбирать с ледяной витрины (ее заполняют свежим уловом в 7 вечера), а относительно способов приготовления рекомендуют довериться поварам, которые выберут лучший. Это не страшное условие игры, так как никаких особенно мудреных технологий тут не используют, а готовят классическую еду буржуйского курорта дорогого побережья. Карпаччо из красной креветки (3200 рублей) или самодельную пасту трофи с диким сибасом и лимонным соусом (1800 рублей) подают на огромных цветастых (маминых) тарелках, которые смотрятся очень жизнерадостно и тепло на фоне пафосно сервированных столов. Зато винная карта, конечно, полностью соответствует обстоятельствам.