#культурная среда#WEEKLY BEST

WEEKLY BEST

Благотворительный ужин в честь дня рождения, фестиваль пеляди из любви к искусству рыболова, овощи тоже будут мясо и в Петербурге, а топ-менеджеры и пиарщики уже стали героями дня - 6 инфоповодов текущей недели
Дело недели. Благотворительный ужин в честь дня рождения Twins Garden
19 декабря Twins Garden отмечает свой первый день рождения и в честь праздника организует благотворительный ужин. Как стоит напомнить Twins Garden Ивана и Сергея Березуцких - это ресторан с собственной фермой круглогодичного цикла. В 2018-м ресторан, не успевший отработать и года, занял 72 место в расширенном рейтинге The World's 50 Best Restaurants, стал лучшим рестораном столицы по версии национальной премии WHERETOEAT, получил «Два бокала» от Wine Spectator, попал в рейтинге 12 Forward от White Guide. Кроме того, за год братья провели международный фестиваль Garden и создали благотворительный фонд Twins - в него перечисляются средства, полученные от продажи гастрономических сетов, которые шефы сервируют в зоне chef's table, а также те средства, которые жертвуют гости ресторана через специальный бокс фонда. Средства, полученные от продаж ужина, который в день рождения ресторана 19 декабря приготовят Иван и Сергей, тоже пойдут на благотворительные проекты фонда. А сам ужин будет состоять из специального сета, составленного из 11 блюд, ставших хитами года. К ним специально подобрано винное сопровождение из 11-ти образцов, среди которых и Take me out tonight Павла Швеца, сделанное при непосредственном участии братьев, и Dom Perignon винтаж 2009. Стоимость ужина - 15 000 рублей. Предварительная бронь - обязательна.
Сайт ресторана
Люди недели. Лучшие в индустрии по версии "Пальмовой ветви"
В Москве впервые выбрали и наградили лучших в индустрии по версии премии "Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса". Десять лучших были объявлены в трех категориях: ресторанный интерьер, пиар-кампания и топ-менеджер года. И едва ли не впервые в истории не только "Пальмовой ветви" были отмечены "работники тыла" - пиарщики и операционные управляющие, а не владельцы и звезды ресторанного бизнеса. Среди тех, кто выходил на сцену за именным призом - соавтор агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева (пиар-кампания бренда «Рестораны Раппопорта») и Елена Радзивилл (пиар-кампания «Владивосток 3000»), создатели агентство Vizluv Юлия и Алексей Савины (кампания продвижения холдинга «Простые вещи» Ирины Ходзинской) и Юлия Енькова (гастрономическая пиар-кампания ресторана Bjorn), автор собственной продюсерской студии Илона Федотова (кампания продвижения ялтинского ресторана Doctor Whisky) и автор агентства PRprosto Женя Нечитайленко (продвижение Twins Garden и всей группы Twins). Во Владивосток полетел приз за продвижение ресторана ZUMA (маркетинг-директор Алена Круппа-Анненкова). Два приза получила компания Italy Group - в ее активе приз за "Лучшую пиар-кампанию" года (проект Taste Project, который проводится вместе с культурными институтами Петербурга) и "Лучший топ-менеджер" года - генеральный управляющий группы Станислав Кошелев. Две статуэтки вручили и Анастасии Булгаковой, управляющей White Rabbit и еще нескольких проектов холдинга Бориса Зарькова - за лучшую пиар-кампанию года для White Rаbbit Fаmily и свою собственную: Анастасия вошла в 10-ку лучших топ-менеджеров года. А вот еще 8 лауреатов звания "Топ-менеджер года": генеральный директор сети ресторанов Дениса Иванова, руководитель московского офиса Артур Ганагин, генеральный директор объединенной компании «Рестораны Раппопорта» Мария Горелова, директор учебного центра «Кофемании» Инесса Ермишкина, генеральный управляющий Maison Dellos Александр Зайцев, экс-операционный директор «Гурме Альянс», автор собственного проекта, готовящегося к открытию, Александр Кожин, генеральный директор Perelman People Соня Борисовна Мазетова, экс-операционный директор Maison Dellos, управляющий партнер Pub No Pub Наталья Милеенкова и управляющий партнер ресторанов Группы компаний Аркадия Новикова, среди которых Vogue Café, Valenok, «Магадан», «Страна, которой нет», Михаил Петухов. Подробнее о премии можно почитать здесь.
Рыба недели. Пелядь в #СибирьСибирь
У этой сибирской рыбы есть и другое название, не хуже первого - сырок. Говорят в русской дореволюционной кухне сырок очень уважали, но и есть за что - все-таки он происходит из благородной фамилии сиговых. В новосибирской #СибирьСибири осенний фестиваль пеляди - традиция, а Москве - где ресторан открылся весной 2018-го - проходит первый раз, зато до конца декабря. Шеф московского ресторана Евгений Кузнецов, увлекшись сырком, которого в Новосибирске разводит партнер ресторана - фермерское хозяйство NewKolhoz, сделал специальное меню из 10-ти пунктов, где все о нем (о ней). К заливному из пеляди добавляют осетровую икру, а хрусты из бородинского хлеба - напротив - снабжают пашотом и малосольной икрой пеляди, сермяжный вариант в виде пеляди слабосоленой с вареной картошкой уравновешивает нескромная редакция пельменей с начинкой из пеляди с шампанском с тремя видами икры или пелядь, запеченная в соли с розовым перцем и розмарином. К каждому фестивальному блюду - положена рюмка водки, как комплимент.
Сайт ресторана
Открытие недели. Harvest в Питере
Главный питерский шеф Дмитрий Блинов объявил сбор урожая на Добролюбова, 11 и открыл Harvest. Как гласят официальные пресс-релизы (это тоже новость: у Блинова теперь есть пиар, саму возможность которого он решительно отрицал еще пару лет назад) - первый в Петербурге ресторан с особым отношением к овощам. Все в нем, как и положено в 2018-м: и философия ответственного потребления (тут буквально стараются ничего не выбрасывать, пристраивая к делу и вершки и корешки), и экологичное сознание и натуральность (и за оба эти пункта совершенно роскошно, а для Питера - так и просто выдающимся образом - сразу "отвечает" интерьер), и собственно овощи, которые, как мы вам и обещали ровно год назад, стали главной гастрономической темой этого года. В новом проекте Дмитрия Блинова и Рената Маликова овощи в главной роли, хотя ресторан и не вегетарианский, больше того, меню делится на базовые разделы «Только овощи» и «Не только овощи». В первой части - самое интересное для наблюдателя, всем известно, что круто приготовить овощи - вызов для шефа. Уже понятно, что новыми хитами северной столицы и инстаграма будут паштет из брокколи с кедровым орехом (350 рублей), пирог из цветной капусты с соусом из сморчков (390 рублей), жареная капуста шпиц с трюфельной сметаной (390 рублей), пшеничная лепешка с авокадо и пармезаном (390 рублей) и вяленая свекла с молодым сыром (390 рублей). Скандинавская мода года - соковый пейринг - и здесь проявила себя во всей красе: в баре особенно гордятся коктейлями на соках из овощей и фруктов, из которых сделана целая карта и предлагают их в пару к тем или иным блюдам. Винная карта, конечно, пестрит остроактуальными натуральными винами. А все вместе - идеальный флагманский проект для главного шефа Петербурга.
Ход недели. Экскурсии в гастроцентре "Зарядье"
«Рестораны Раппопорта» и столичное Экскурс-бюро №1 запустили в гастроцентре Зарядье новый проект - гастротуры в историю московских застолий. В программе туров: дегустация блюд, которые готовят на разных станциях фудхолла - от вареников с пирожками до устриц с шампанским и истории о блюдах и легендах с ними связанных. Гостям обещают чтение отрывков из классиков и рассказы о любимых блюдах и привычках Александра I, Екатерины II, Пушкина и Чехова, о царских застольях, традициях «обжорного ряда», меню Великого Поста, устройстве трактиров, а также - байки официантов 19 века. Разработчики проекта из Экскурс-бюро №1 отмечают, что именно «вкусные» темы всегда самые популярные у "экскурсантов" и гастротуры с дегустациями могут быть интересны и россиянам, и иностранным гостям столицы. Стоимость гастротура составит 5500 рублей с человека с дегустацией меню из 7-ми курсов, есть вариант экскурсии с ланчем - за 1500 рублей с человека.
Сайт гастроцентра
Поп-ап недели. Игристый бар в CHEESE Connection
В ресторане CHEESE Connection холдинга "Простые вещи" уже третий раз в этом году открылся тематический поп-ап бар - на сей раз это New Year BUBBLES bar с картой, состоящей исключительно из шампанских и игристых вин, числом 40. В карте 20 белых и 20 розовых игристых, половина из которых продают по бокалам. География большая - Австралия, Аргентина, Армения, Новая Зеландия, ЮАР и т.д., цена вопроса начинается от 1500 рублей за бутылку. К игристому бренд-шеф сети "Простые вещи" Алексей Айзен подготовил отдельное меню, с тартарам, севиче и прочими рыбными и мясными позициями, по смыслу подходящими к пузырькам. New Year BUBBLES bar будет открыт до 6 января.
Сайт ресторана
Еще события