#события#инсайд-лекторий#3

ТОПЫ ДЛЯ ТОПОВ

10 июня в Москве пройдет бизнес-интенсив для современных управленцев: Операционное управление рестораном: стандарты и кадры, процедуры и эмоции, бюджет и прибыль – опыт лучших топ-менеджеров. Это третье событие из программы инсайд-лектория журнала "РестораторШеф", премии "Пальмовая ветвь" и агентства "Аппетитный маркетинг", и в этот раз разговор будет происходить на языке менеджмента
А делиться своими уникальными ноу-хау, отвечать на вопросы и предлагать неожиданные решения, будут успешные топ-менеджеры ресторанного бизнеса, которые не просто читают лекции по теме, а имеют гигантский и абсолютно реальный успешный опыт управления ресторанами каждый день.
Погружение в менеджмент начнется с выступления Натальи Милеенковой – партнера в консалтинговой компании UnoDosTres и куратора направления операционного менеджмента в Novikov School, а до того операционного директора ресторанного холдинга Maison Dellos и компании White Rabbit Family. Продолжение последует в компании генерального директора объединенной компании "Рестораны Раппопорта" Марии Гореловой, управляющего партнера УК Upstel (развивает сеть ресторанов Lambic и др.), экс-операционного директора сети "Две палочки" в Москве Максата Ишанова и владельца и управляющего партнера сети ресторанов "Винный базар" Евгении Качаловой.
В программе лектория – обсуждение глобальных вопросов современного менеджмента и конкретных способов решения проблем управления рестораном от топ-менеджеров ресторанных компаний с очень разными системами управления и с различными ресторанными концепциями.
Спикеры-инсайдеры лектория расскажут, например, о том насколько и где эффективна сегодня вертикаль власти и жесткая структура управления, всегда ли единые стандарты и процедуры прямой путь к простому и понятному управлению бизнесом, какие "за" и "против" имеют программы мотивации, как управлять бюджетом и оценивать прибыль, кому необходим эмоциональный менеджмент, когда KPI не имеет смысла и как грамотно делегировать полномочия.
Все спикеры инсайд-лектория говорят только о том, что проверено "на своей шкуре", делятся своим уникальным опытом и своими уникальными ноу-хау, а у слушателей всегда есть возможность не просто задать вопрос, но и поспорить, поделиться своим опытом (или сомнением) и попытаться найти новые решения вместе с коллегами.
Еще события