Спектаклю Мухина помогает состоятся целый ворох аттракционов, включая цифровой усилитель вкуса, изготовленный для шефа дизайнером из Эйндховена Лайлой Сневелен. А собственно антреме (сорбет из моченого яблока), которое шеф подает в компании с определенным образом синтезированными звуками и изображениями, влияющими на восприятие вкуса – прямолинейная, но богатая находка представления. Как и подача "каждый – дизайнер", внутри которой ингредиенты своего десерта "цитрусы" шеф предлагает собрать гостям самостоятельно (как бог на руку положит) и таким образом нарисовать свою картину будущего.
На чисто гастрономическую находку, впрочем, скорее тянет сочетание классического коко лардо шефа (соленая свежая мякоть кокоса, замороженная перед подачей) на черном хлебе – с безалкогольной водкой, изготовленной нашими соотечественниками в Лондоне. Но для коллег Мухина, вероятно, самым полезным будет его новое технологическое увлечение – корейская машинка под названием
OC'OO, которая представляет собой вариант пароварки, где продукты готовятся при контролируемых давлении и температуре (в том числе и низкой) до примерно какого угодно состояния. Мухин с ее помощью активно продвигает технику "чернения", и использует способности гаджета, в частности, для того, чтобы сделать очень насыщенную пасту-соус из кожуры тыквы, в которой до того солили огурцы. Продукт же, ферментируясь и упариваясь, приобретает соответствующий цвет, текстуру и тыквенно-ореховый умамный вкус.