Кажется, впервые в истории наших наблюдений человек погиб в очереди за модным сэндвичем. Сеть
Popeyes летом запустила в продажу куриный сэндвич «в луизианском стиле», который внезапно стал не просто «хайповым», а чудовищно популярным (одна из новостных американских программ описала его как «вкус бабушкиного бутерброда, которого у большинства из нас в реальности в детстве не было»). Луизианская кухня представляет собой смесь французских и афро-американских традиций и техник, и сегодня в США стала одним из основных источников рецептов «комфортной еды», но такого ажиотажа явно не ожидал никто. Через месяц после запуска сэндвич вывели из меню — поставщики сети не справлялись с требуемыми объемами. После повторного запуска в начале ноября за сэндвичем стоимостью $3,99 снова выстроились километровые очереди, и в одной из них в Мериленде человека задавили насмерть (как сообщали другие источники, погибший получил удар ножом, когда пытался добраться до бутерброда без очереди). Какой из этого можно сделать вывод, мы понятия не имеем.