Дэвид Чанг наоборот решил не ждать, пока ему разрешать открыть Momofuku Ko (** Michelin), у которого никогда не было веранды и запустил террасу
Ko Extra Place, где предлагает сет из пяти курсов за $110 (вместо до-пандемийных 255, правда, и сеты тогда были немного объемнее). В сет входят самые известные блюда Ko за 12 лет его истории: «Яйцо Ко» (яйцо «в мешочек» с черной икрой), морской еж с ферментированным нутом, ананасовый даши с гребешками и базиликовым маслом, выдержанный 100 дней стриплойн, личи с фуа-гра и грецкими орехами. Если сет не привлекает, можно выбрать блюда a la carte, тоже по очень гуманным ценам, например, бургер стоит $9, еще за десять долларов к нему добавят фуа-гра.
Поскольку еще в апреле Momofuku Group выпустила огромный общедоступный гид по тому, как должны вести себя рестораны с точки зрения безопасности и гигиены в новые времена, разумеется, все перечисленные там рекомендации используются в собственном проекте: персонал в масках и перчатках, после каждого гостя стол и стул дезинфицируют, спиртовые салфетки сервируют на каждый стол вместе с приборами.
Запущенную во время карантина доставку в Ko пока тоже сохраняют.