Нью-Йорк Даниэль Булю снова открывает свой флагманский ресторан
Daniel (**Michelin) – в виде поп-апа Boulud Sur Mer. Поп-ап в прованском стиле откроется на два месяца под патронажем нескольких крупных брендов, в том числе Evian и Lavazza: они вложили деньги в проект, а их логотипы будут размещены в меню и, видимо, где-то еще в ресторане. Цены стали ниже, чем в Daniel, сет стоит $123. В меню — классика в стиле Прованс: буйабес, рыба в соляной корочке, суп с писту и т.д.
Формат «поп-ап на своей территории» существовал и раньше, но всерьез его ввел в оборот Рене Редзепи с бургерами этим летом, и многие шефы в нынешних тяжелых обстоятельствах начали задумываться о временном переходе в более демократичный формат на территории своих пафосных заведений. Булю добавил к этому сотрудничество с брендами, что мишленовские рестораны позволяют себе крайне редко.
Основное меню Daniel с июля подают на веранде и прекращать не планируют, пока позволит погода. К обычной жизни Булю надеется вернуть свой ресторан к декабрю.