Джесс Варгезе и Альберт Диас восемь лет мечтали про собственный японский ресторан в Майами, но явно не ждали, что строительство закончится в разгар пандемии. Поразмыслив над обстоятельствами, они открывают
Haiku 14 февраля – в не совсем обычном формате закрытого клуба. Дизайн останется таким, каким и был задуман – П-образная стойка на 16 мест вокруг открытой кухни (стандартное устройство омакасе-ресторана). Ресторан будет работать на ужины, и бронь будет доступна только 40 членам клуба, которые платят членские взносы и оплачивают вперед 5 броней на следующие 12 месяцев. Все они могут устроить собственный ужин на 16 гостей, самостоятельно убедившись, что с гостями все в порядке (как именно это будут делать гости, ресторан оставляет на их усмотрение). Варгезе называет концепцию Private Restaurant Experience (P.R.E.) и партнеры уже зарегистрировали аббревиатуру как свою торговую марку. В меню омакасе-ужина — 10-12 блюд в сочетании с винами и саке. Поскольку это частная вечеринка, ресторан может декорировать зал по запросу, если планируется день рождения или какая-нибудь годовщина. Пока предполагается, что Haiku проработает в таком режиме год, а в феврале 2022 году откроется для публики как обычный ресторан.